Ваш город:

5 главных тенденций весны 2018 от «модного» эксперта Ксении Лери

10.10.2017

модные тенденции в одежде ксении лери

Потребительское поведение меняется. Изменения затронули и сферу детской fashion-индустрии. Сегодня покупатели к выбору детской одежды подходят более осознано. Большое внимание уделяется дизайну даже в ценовой категории «эконом». Одеваться модно и современно хотят люди с любым достатком.

Высокие продажи магазина детской одежды в первую очередь определяет правильно сформированный ассортимент продукции. Важно, чтобы он состоял из моделей, которые соответствуют так называемым hot- трендам. Эти тренды появляются не просто так. Их выявляют путём многогранного анализа с учетом глубокого понимания того, что хочет мама, папа и малыш в момент покупки.

Hot-тренды изучают специалисты из тренд-бюро Trendsquire под руководством «модного» эксперта Ксении Лери. Читайте какие тенденции они прогнозируют на весну 2018 года, чтобы сделать правильный выбор при формировании ассортимента детской одежды.

В бюро Trendsquire весной 2018 года выделяют 5 основных модных направления. Назвали они их так: «дети художника», «аномалия», «хокку», «муза», «схема».

«Дети художника»

Этому направлению характерно использование тканей с эффектом потертости и выцветшими оттенками. Изделия могут быть даже немного растянутыми. Это вещи с некой историей. Должно создаваться ощущение, как будто изделие у клиента уже давно, причем оно очень любимо и дорого. Это что-то такое уютное и эмоциональное.

«Аномалия»

Здесь важны брызги, краски, переливы в цветах, которые как бы покрыты перламутровой пленкой. Принты в тканях похожи на творческий поиск художника, некий эксперимент. Этот тренд был на пике моды этим летом во взрослых коллекциях, а теперь он перемещается в детскую коллекцию «Весна-2018».

«Хокку»

В этом направлении источником вдохновения является культура Японии. Для него характерны нежные розовые оттенки и цветочные принты, подобные ветке сакуры.

«Муза»

Это направление соединяет в себе классический девичий образ, в том виде как он изображался на старинных полотнах, и современные формы. Для него характерны крупные выразительные украшения: нашивки, аппликации, вышивка, а также другие декоративные детали, такие как драпировка.

«Схема»

В основе этого направления лежат простые формы. Дизайнеры могут поиграть с различными графическими элементами, но придерживаться минимализма. А главное, чтобы вещь при всём воплощении дизайнерской идеи, была функциональной.

Исходя из данных тренд-бюро Trendsquire, можно выделить следующие тренды детской моды «Весна 2018», которые ждут покупатели:

  • потертые ткани в приглушенных тонах
  • абстрактные принты с брызгами в перламутровых оттенках
  • многообразие цветочных принтов в нежно-розовом цвете
  • крупные украшения
  • графические элементы, выраженные в принтах, крое или силуэте.

Большинство тенденций нашли своё воплощение в новой коллекции весенней детской одежды GnK «Весна 2018». О них Вы узнаете совсем скоро. Следите за новостями.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Новинка зимнего сезона: комбинезон-трансформер ЗС-839
07.06.2019

Когда рождается ребенок, особенно первый, это становится незабываемым и очень своеобразным новым опытом для мамы. Часто на этой стадии женщины находят свою новую реализацию и нередко процесс подбора одежды для малыша становится для них хорошей возможностью раскрыть себя.

​Как развлечь маленьких покупателей в магазине и удержать родителей?
26.06.2017

Наверняка Вы много раз сталкивались с проблемой, когда с родителями к Вам приходят дети и начинают вредничать, плакать, кричат. В такой ситуации часто родители спешат уйти из магазина, не успев ничего не то что купить, но и познакомиться с товаром.

Обзор брюк для мальчика С-729
18.02.2021

Металлический блеск, высокотехнологичный глянец, оверсайз, футуристичные силуэты и детали, продуманные на все случаи жизни, так выглядит новая весенняя коллекция в G’n’K, которая на шаг обгоняет тренды.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.