Ваш город:

​​«Брюки – рабочая тема. Их берут независимо от сезона»!

05.06.2019

магазина Rikki-Tikki логоСветлана Шарафетдинова - исполнительный директор магазина Rikki-Tikki в Казани, точно знает, что хорошо продаётся в магазине детской одежды. В интервью Светлана поделилась своим опытом работы с брендами и их коллекциями.

1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?

В первую очередь для меня важна востребованность товара поставщика на рынке именно сегодня. Причем степень известности бренда для меня не важна. Наоборот я не вижу смысла работать с раскрученными марками, они и так на каждом шагу продаются.

Интересно предлагать покупателю что-то новое, чего нет у конкурентов. А потом отслеживать интерес потребителей, собирать информацию.

Важно, чтобы поставщик был надежным. Об этом могут сказать отзывы в сети, рекомендации коллег, у которых уже был опыт работы с ним.

Тщательно выбираю товар. Если это зимние детские куртки, то для нашего региона важно, чтобы они были очень теплые. Проверяю, насколько равномерно распределен наполнитель, качество строчек, и, конечно же, дизайн должен быть модным.

2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?

Коллекции должны быть трендовыми и соответствовать ожиданиям потребителей. Обращаю внимание на ткани, из которых сделаны изделия, на их качество. Ткань должна быть обязательно не продуваемая и плотная, а также всегда ищу новинки.

При выборе моделей учитываю потребности покупателей по прошлому сезону. И слежу за новостями в мире детской моды: посещаю семинары, смотрю показы, вебинары, читаю онлайн-журналы на эти темы. Всегда интересные мероприятия проходят на выставке CJF, обязательно их посещаю.

3. Какие тенденции, на ваш взгляд, не выйдут из моды в ближайшее время?

Если говорить о нашей аудитории, т.е. о тех, кто не любит мембрану, а любит шик и гламур, то для них точно будет важен блеск повсюду. Блестящие и лаковые ткани, сверкающие стразы – это то, что, несомненно, любят девочки. Мальчики же хотят яркие цвета.

Маленьким деткам родители с удовольствием покупают костюмы – это тепло и удобно. Для взрослых нужны пальто и парки, причем сейчас спрашивают удлиненные модели и мальчики и девочки. Даже ветровки удлиненные пользуются особым спросом.

4. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?

Чёрные лаковые пальто – это то, что выделяется из всей новой коллекции G’n’K. Пальто для девочек очень красивые, каждое по-своему. Хочу отметить, что модели для малышек становятся всё более женственными, они в них, как маленькие леди. А для мальчиков модели более консервативные.

5. Какие тренды, по вашему мнению, будут пользоваться особым коммерческим успехом грядущей зимой?

Модели стильные по дизайну будут хорошо продаваться. Народ сейчас не за комфортом гонится, а за красотой. Важны детали: интересные молнии, оригинальный декор, надписи и т.д. Например, у нас отлично продавалась модель G’n’K с изображением жар-птицы.

Виной такой тенденции социальные сети. Ведь каждая мама хочет красиво сфотографировать своего ребенка для публикации, а подростки пытаются превзойти друг друга и набрать по-больше лайков. А красивая модная одежда – это один из основных атрибутов крутой фотографии.

6. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?

Детские утепленные брюки всегда берут независимо от сезона – это тепло, защищает от снега, а у нас его много. В общем, рабочая тема! Они у нас будут популярны всегда.

Светлана Шарафетдинова, исполнительный директор магазина Rikki-Tikki в Казани.

@rikkitikki_kazan

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Что такое GnK
03.12.2014

Исследования показывают, что благоприятные условия для создания детских брэндов возникают с ростом уровня жизни. Если уровень доходов в обществе(регионе, городе, районе) низкий, то дети потребляют те же продукты, что и взрослые.

Спорт, стиль и необыкновенные детали: обзор куртки для мальчика З-831
05.07.2019

Прежде чем приступать к разработке новой коллекции, мы всегда изучаем тренды — и существующие, и те, которые только намечаются. Это кропотливая непростая работа, особенно в области детской верхней одежды, ведь нужно объединить три довольно далёкие друг от друга вещи: стиль, практичность и привлекательность для ребёнка.

Обзор юбки для девочки С-721
26.01.2021

Код торговой модной марки G'n'K зашифрован в трех словах: дизайн, легкость и тепло. Предстоящий весенний сезон 2021 полон новинок и сюрпризов! Компания Ариадна-96 не стоит на месте. Дизайнеры хорошо потрудились и вашему вниманию представляют новую эксклюзивную ассортиментную группу: юбка для девочки С-721.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.