Ваш город:

​Где размещать рекламу магазину детской одежды? Аналитика Google

03.08.2018

соц сети фото

Если Вы продаете детскую одежду, то наверняка Вас мучает вопрос: какие каналы продвижения самые эффективные и контактируют с вашей целевой аудиторией?

Мы подготовили для Вас статистические данные по медиа-потреблению современных родителей и детей. Данные предоставил аналитический отдел Google.

Читайте и планируйте свою рекламу эффективно.

Семейные ценности не изменились. Проблемы, которые были актуальны 10, 20, 30 лет назад, актуальны и сейчас. Но если несколько лет назад информацию получали главным образом из газет, журналов и ТВ, то сейчас коммуникация все больше переходит в интернет. Мамы стали активными участниками разных социальных сетей, форумов, блогов для мам.

В социальных сетях родители пытаются выразиться и рассказать о себе, но через призму своего ребенка. Проанализировав множество аккаунтов в социальных сетях, специалисты Google пришли к выводу, что до рождения ребенка мама активно выставляет свои фотографии, но после рождения весь аккаунт заполняется фотографиями ребенка. Однако, стиль ведения странички остается, т.е. остается изюминка самовыражения.

В итоге при выборе одежды мамы также думают не только о том, насколько она качественная, но и о том, насколько эффектно будут смотреться фотографии их малыша в выбранной одежде. Если мы показываем маме готовый образ для соц. сетей, то привлекаем её внимание и получаем все шансы на заказ.

Чем интересуются родители вместе с детьми в интернете?

- дети играют, а родители ищут, как занять ребенка. В течение всего дня большой популярностью в поисковике пользуются запросы: чем занять ребенка, куда пойти с ребенком + разный возраст.

- дети активно общаются с друзьями в социальных сетях, начиная со школьного возраста

- смотрят видео: ТВ+онлайн. 2 из 3-х родителей смотрят видео вместе с детьми. Реклама в интернете, напрямую обращенная к маленькому ребенку, на многих площадках запрещена, поэтому необходимую информацию до ребенка можно донести через его родителя.

До 10 лет доминирующим гаджетом знакомства с контентом для ребенка является планшет. Поэтому рекламу для детей важно адаптировать под их формат.

Популярность медиа площадок с видео:

  • youtube.com – 73%
  • vk.com – 41%
  • Яндекс видео – 34%
  • Disney.ru – 26%
  • Karusel.ru – 24%
  • Ivi for children – 20%
  • Google play – 18%
  • Rutube.ru – 12%
  • Zoomby.ru – 12%

В youtube.com 40% популярных видео для семейного просмотра.

1 место – мультфильмы

2 – видео блогеры для мам и пап

3 – развивающие видео для детей

При этом количество просмотров развивающих видео за 2017 год увеличилось в 1,5 раза.

При размещении рекламы в интернете уделите особое внимание видео контенту и выбирайте площадки, которые популярны среди родителей и детей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор курток G’n’K. Голливудская куртка для мальчика С-678
10.12.2019

Современные мальчики к выбору одежды подходят не менее скрупулёзно девчонок. Они также следят за модными тенденциями и хотят выглядеть в тренде. Но еще мальчикам очень важен комфорт и функциональность.

Имитируем многослойность в пальто для девочки ЗС1-019
26.09.2023

Многослойность — один из самых популярных трендов сезона. Вариантов тут много: от надетой поверх джинсов юбки до рваных свитеров, сквозь которые проглядывают майки и футболки. Многослойность востребована и в верхней одежде, однако наслаивать вещи суровой зимой может быть некомфортно и опасно. Поэтому дизайнеры G’n’K предложили концепцию имитации многослойности — когда одежда выглядит так, будто составлена из нескольких слоев, хотя фактически он один

Без них — никуда! Шорты, юбки и брюки от G’n’K
03.02.2021

В коллекции «Весна 2021» G’n’K представляет кое-что новое: утеплённые шорты и юбки для девочек! Рассказываем о новинках ассортимента, а также о старой доброй классике — демисезонных брюках на утеплителе-аселексе, которые пользуются среди родителей и детей неизменным спросом.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.