«Лаковые пальто» однозначно завоюют рынок!»
1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?
У нас сеть магазинов разных ценовых сегментов, поэтому и подход работы везде разный. Если мы говорим о премиальных брендах, то на первом месте - это популярность. У брендов из средне-ценового сегмента важен дизайн, высокое качество и приемлемая цена. В «эконом» сегменте основополагающим критерием выбора является, конечно, низкая стоимость.
2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?
Я работаю по ассортиментной матрице, поэтому точно знаю, что мне нужно, куда и в каком количестве. При формировании заказа у бренда я выбираю нужное количество моделей разных категорий, цветов, размеров, а потом распределяю по всем магазинам. У меня огромный опыт в закупках, поэтому я изначально полагаюсь на свой вкус: если красивая модель – беру. Обращаю внимание на качество изделия.
3. Какие тенденции, на ваш взгляд, не выйдут из моды в ближайшее время?
В межсезонье однозначно останутся на пике популярности бомберы и детские ветровки. Думаю, будут пользоваться хорошим успехом красный и мятный цвета. В зимних моделях предпочтение больше будут отдавать моделям с синтетическим наполнителем – эту тенденцию я наблюдаю уже не первый год, хотя есть и любители именно пуховых изделий. И новый тренд «лаковые пальто» для девочек однозначно завоюют рынок и останутся на нем надолго.
4. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?
В новой коллекции хочу отметить куртки и пальто – они особенно красивые в этом году. Впечатлило дизайнерское решение «рисунки в стиле поп-арт» - это несомненная изюминка моделей.
Цветовая гамма интересная, заметно отличается от того, что есть у других брендов. А ещё нашим покупателям нравится контрастная подклада, особенно девочкам. Оптимальная длина изделий, такая как хотят потребители. Как всегда хороший плотный мех.
Обратила внимание на модели, которые идут в комплекте со снудом. По опыту прошлых сезонов они хорошо продаются.
Также по сезону «Весна 2019» могу отметить, что быстро продали модели в серебряном цвете. И одна из самых популярных моделей была куртка «Dino» для мальчика – родителям нравится, детки в восторге.
5. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?
У нас всегда хорошо продаются модели G’n’K, поэтому мы закупаем вашу детскую верхнюю одежду оптом большими партиями и на все магазины уже много лет, а другие торговые марки верхней одежды заводить не хотим.
По трикотажу хорошо продаётся Mayoral, но только не их верхняя одежда. У них её практически нет, ну и вообще совсем другое направление не для нашей погоды.
Логунова Лариса, специалист по закупкам сети магазинов «НаследникЪ Выжанова.
@ naslednikv
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Зачастую мы слышим от своих клиентов, владельцев магазинов детской одежды, что основное продвижение их магазина строится на так называемом «сарафанном радио». А что такое «сарафанное радио»? Это не что иное, как рекомендации покупателей.
Немного арифметики и Вы увидите реальные суммы, которые Вы можете зарабатывать на продукции сегмента «эконом» и сегмента «средний».
Цвета в мужской одежде, которые будут популярны всегда, — это тёмно-синий, чёрный и хаки. Они немаркие, выглядят взросло и мужественно. При этом современные тренды в подростковой моде склоняются к ярким краскам, к необычным фактурам, ко всему оригинальному и интересному. Совмещение отражающей предпочтения клиентов классики и актуальных тенденций моды стало вызовом для дизайнеров G’n’K, а зимняя куртка для мальчика-подростка ЗС-977 — одним из результатов работы.