Ваш город:

Услуга «тайный покупатель». Что скрывают Ваши продавцы?

14.11.2017

тайный покупатель

Владельцы бизнеса всегда ищут способы улучшения обслуживания клиентов. Это нужно для того, чтобы бизнес рос и развивался, получая высокие положительные оценки от клиентов. Руководители магазинов одежды для детей не исключение. Часто для мониторинга своей деятельности они пользуются услугой «тайный покупатель».

«Тайная покупка» – это процесс проверки работы магазина и оценки производительности сотрудников. Они по всему миру помогают магазинам выявлять свои слабые места и повышать уровень сервиса.

Для чего используют услугу «тайный покупатель» магазины детской одежды?

1. Для оценки эффективности работы персонала.

В ходе таких проверок выявляется:

  • Профессионализм продавцов
  • Готовность продавцов помочь покупателю
  • Знание ассортимента
  • Внешний вид персонала

Также эта проверка поможет собрать для отдела персонала ключевую информацию о сотрудниках, связанную с их профессиональной подготовкой.

Если Вы продаёте детскую одежду, то для Вас проверка персонала важна, потому что клиенты не только покупают Ваш товар, они «покупают» Вашу команду.

2. Для обзора внутренних процессов работы магазина

Вы увидите все шаги процесса покупки и сможете оценить удобство взаимодействия с Вашим магазином. При обнаружении недостатков в обслуживании, сможете учесть пожелания клиентов и изменить клиентскую политику в лучшую сторону.

3. Для оценки места продажи

  • Чистоту магазина
  • Аккуратность выкладки представленных товаров
  • Привлекательность пространства магазина
  • Удобство взаимодействия с интерьером магазина и т.д.

Также Вы узнаете, как выглядит место продажи, когда Вас нет на месте.

4. Для анализа конкурентов

Всё, что Вы можете узнать о своём магазине в ходе проверок, также можете узнать и о магазине конкурентов. А потом Вы проведете сравнительный анализ полученных данных и найдете сильные и слабые стороны.

Как происходит процесс тайной покупки?

Тайный покупатель идет в магазин за товаром, притворяясь простым покупателем и стараясь ничем себя не выдавать. В магазине он выбирает товар и общается с продавцами, задавая контрольные вопросы. Весь процесс покупки, как правило, записывается на скрытый диктофон. По итогу заказчик услуги получает отчет о покупке согласно его требованиям.

Какую пользу магазинам приносит услуга «тайный покупатель»?

  • Владелец магазина получает оценку эффективности работы своих сотрудников и проверяет удобство обслуживания и взаимодействия покупателя с магазином
  • Владелец находит области, которые нуждаются в модернизации
  • Повышается качество обслуживания в магазине
  • Повышается уровень удовлетворенности клиентов магазина
  • Увеличивается количество посетителей магазина, потому что его клиенты начинают чаще рекомендовать знакомым
  • Увеличивается уровень продаж в магазине.

«Детская одежда» - бизнес с большим количеством конкурентов. Важно всегда быть на шаг впереди. Развивайте свой бизнес и читайте наши статьи с советами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Против любой непогоды: обзор удлинённой куртки для мальчика С-784
08.01.2023

Удлинённые куртки — это очень удобно, особенно зимой и в ненастное межсезонье. Удобны они в том числе для подростков. G’n’K предлагает одну из таких моделей в коллекции «Весна 2023» — стильную, красивую и тёплую куртку для мальчика С-784.

Цвет года от Pantone, изменения после карантина
11.06.2020

Стиль, мода, красота - как важны эти слова для современных людей, ведь мы находимся в социуме и должны быть, как минимум, не хуже других.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.